«Игра в политику очень дорого обходится транспортной экономике: для муниципалов, частников и пассажиров. Пассажир-льготник хочет, а не может пользоваться частным транспортом, не разрешают в мэрии», – подчеркнул председатель организации Михаил Романычев.
В свою очередь, член союза, директор ООО «Лидер-Транс» Эдуард Степанов отметил, что основа транспортной работы – это наполняемость маршрутов.
«Реестр нужно внимательно пересмотреть. Подключить всю технику к перевозке льготников. Выстроить единое расписание на 7 минутах. Только так можно сохранить действующую стоимость проезда», – подытожил он.
Ранее стало известно, что ООО «Мещеряков и К» снова просит признать незаконным решение администрации Нижнего Новгорода об отмене муниципального маршрута Т-90.