Posted 10 сентября 2019, 08:44
Published 10 сентября 2019, 08:44
Modified 3 ноября 2022, 18:19
Updated 3 ноября 2022, 18:19
По его словам, аргументы муниципальных и областных властей по поводу проекта будут еще раз пересмотрены.
«Действительно есть проблема, связанная с тем, что у нас исторически Балахна находится ниже отметок по уровню воды. Значительные территории подвергаются подтоплению. Разработчики проекта включили в него большой объем компенсационных мероприятий, ведем дискуссию по достаточности этих мероприятий», — пояснил Акимов.
Однако, по мнению зампреда правительства, добиться судоходства на Волге между Городецкой плотиной и Нижним Новгородом без строительства гидроузла не получится. «Без него Волга будет разорвана на участок от Ярославля до Городца и участок от Нижнего Новгорода до впадения в Каспий», — отметил он.
Акимов пообещал, что в правительстве сделают так, что строительство плотины улучшит жизнь граждан, а не ухудшит.
Ранее строительство низконапорного гидроузла на Волге было отложено на неопределенный срок из-за перераспределения средств. Деньги были направлены на проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».