Posted 5 сентября 2019, 15:08
Published 5 сентября 2019, 15:08
Modified 3 ноября 2022, 18:18
Updated 3 ноября 2022, 18:18
По его словам, рост цен даже обогнал инфляцию, пишут «Новые известия».
Савельев не так давно жаловался на убытки «Аэрофлота» из-за «плоских тарифов» на дальневосточное направление. Их ввели в 2015 году как временную меру для стимулирования авиаперелетов. Гендиректор отметил, что сейчас ситуация такова, что летают люди, которые «раньше вообще не летали».
«Тариф 22 тысячи рублей туда-обратно на «России» и 25 тысяч - на «Аэрофлоте», если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно», – заявил Савельев.
Еще одна причина увеличения стоимости авиаперевозок кроется в повышении цен на авиационный керосин. В прошлом году его стоимость увеличилась аж на 30 процентов. Авиакомпаниям государство окажет поддержку, одним из таких инструментов может стать демпфер на керосин, который действует с первого августа. Он поможет сдержать рост цен на билеты. Перевозчики могут рассчитывать на компенсацию, если экспортная цена будет превышать 48,3 тысячи рублей за тонну.
У «Аэрофлота», очевидно, есть и собственные силы, чтобы снизить убытки от дальневосточных рейсов. Так, компания готова потратить 26 миллионов рублей на «улучшение клиентского опыта в онлайн-каналах». Это значит, что часть средств пойдет на на создание тематической интернет-страницы «Праздничный май». «Аэрофлот» займется рекламой продажи билетов по очень низким ценам. Полет в Берлин, Ригу, Хельсинки, Варшаву и Дюссельдорф обойдется всего 15 евро.
Рекламировать будут и бюджетные полеты в Сибирь. Правда, страницу создадут зимой 2020 года, а речь пойдет о распродаже мая 2019 года. Но на саморекламу «Аэрофлоту» не жаль никаких денег, даже если продается прошлогодний снег.