Posted 21 августа 2019, 14:44
Published 21 августа 2019, 14:44
Modified 3 ноября 2022, 18:12
Updated 3 ноября 2022, 18:12
К мэру обратилась представитель компании «Фермерский дворик» Наталья Назарова. Она сообщила, что из-за новых правил благоустройства города ее бизнес терпит убытки.
«АТИ выдает нам предписания, заменить рекламные вывески в короткие сроки. Это очень дорого, тем более что сейчас запрещены вывески на баннерах. Кроме того, бренд бук компании не согласуются с новыми требованиями», — сказала Назарова.
Мэр пообещал, что данный вопрос будет рассмотрен и, скорее всего, требования к рекламе станут менее строгими для предпринимателей. Панов добавил, что АТИ за три месяца выявило 1,5 тысяч незаконных рекламных конструкций.