«Нижавтодорстрой» в рамках контракта должен отремонтировать 18 городских магистралей до ноября 2019 года. На данный момент работы проведены лишь на треть. Спешка и желание уложиться во временные рамки — причина формального подхода к реализации приоритетного нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», уверены активисты ОНФ.
Так, независимая экспертиза асфальта, уложенного на Университетской набережной, предварительно подтвердила факт нарушений: верхний слой оказался тоньше нормы почти на сантиметр.
Ранее эксперты ОНФ уличили «Нижавтодорстрой» в использовании асфальтобетонной смеси, которая не соответствовала рецептуре, указанной в контракте. В связи с этим компания получила предписание о срочной приостановке укладки смеси и принятии мер по устранению нарушений, однако работы по исправлению выявленных недостатков до сих пор не проведены.
Общественники направили обращения в администрацию Челябинска, ФКУ Упрдор Южный Урал и региональное министерство дорожного хозяйства и транспорта с просьбой взять ситуацию на особый контроль. Подрядчика могут обязать провести работы над ошибками за свой счет в рамках гарантийных обязательств.