«Первая сложность — это ограниченность пространства для маневров. Вторая (в данном случае она достаточна велика), связана с тем, чем тушат пожары водой. Чем больше воды попадает в судно, тем больше опасность, что оно утонет, перевернется. Основная задача этого не допустить», — сообщил Москаленко.
Эксперт отметил, что пожар на судне — самое плохое, что может произойти. На крупных кораблях существуют специальные пожарные бригады, а на подводных лодках борьбе с огнем обучены все члены экипажа.
Напомним, в затоне Сибирский на Бору Нижегородской области сегодня днем загорелся трехпалубный теплоход «Святая Русь». Судно находится на отстое с 2018 года. В настоящий момент пожар локализирован на площади 600 кв. м.
По данному факту транспортная полиция проводит проверку.