Posted 24 июля 2019, 11:13
Published 24 июля 2019, 11:13
Modified 3 ноября 2022, 18:26
Updated 3 ноября 2022, 18:26
В частности, они оптимизируют подвод вагонов под погрузку и займутся внутристанционной регулировкой парка.
«Станция Починки является опорной на участке Нижний Новгород-Сортировочный — Заволжье Горьковской магистрали. Здесь ведется интенсивная работа. При этом в первом полугодии 2019 года средний простой полувагонов ПГК под выгрузкой на 20% превысил норматив. Среди причин — нечеткое планирование погрузки и несвоевременная выгрузка, недостаточная координация совместных действий по подаче/уборке вагонов. Мы рассчитываем, что предпринятые нами меры позволят снизить простои полувагонов под грузовыми операциями на одни сутки», — рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Со своей стороны, руководство ГЖД пообещало изменить режим работы приемосдатчиков станции с 12-часового на круглосуточный. Это позволит своевременно оформлять перевозочные документы на вагоны, которые готовы к отправке или направляются под погрузку.
Помимо этого, диспетчерский центр Горьковской магистрали совместно с диспетчерами филиала будет планировать оптимальный график подачи вагонов для сокращения маневровых передвижений тепловоза на станции Починки.
В планах — тиражирование этого опыта на другие участки Горьковской железной дороги.