Минсельхоз РФ предлагает вернуть рекламу вина вблизи производств

25 июня 2019, 13:40
Министерство сельского хозяйства России разрабатывает законопроект, в соответствии с которым в 200 метрах от производственных площадок может появиться реклама вина.

Речь идет только о вине с защищенным географическим указанием, пишет RNS. Реклама допустима только вблизи территорий, где производится продукция. Рекламные баннеры могут устанавливаться не чаще, чем через три километра и не ближе пяти километров, если речь идет о подъездных дорогах к аэропортам.

В министерстве считают, что принятие закона создаст благоприятные условия для развития отрасли. Первоначально с таким предложением в Минсельхоз обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».

#Общество #Юлия Кононенко #Новости
Подпишитесь