Эксперты «Ростелекома» рассказали о цифровых сервисах с функцией видеоаналитики — «Видеонаблюдении» и услуге «Ростелеком.Экраны». С их помощью владельцы бизнеса могут создавать базы данных клиентов, информировать и обучать сотрудников и запускать таргетированный контент, повышая эффективность рекламных сообщений.
Провайдер также представил платформу «Электронные ценники». Система автоматически меняет цену и информирует покупателей об актуальной стоимости товаров. Улучшить обслуживание клиентов руководителям коммерческих организаций помогут сервисы контроля качества: аудиобейджи и интерактивные сенсорные устройства запишут разговоры сотрудников с посетителями и выполнят работу «тайного покупателя».
Владимир Волков, директор направления по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком»:
«Мы предоставляем нашим партнерам в различных отраслях решения по сервисной модели, помогая им оптимизировать бизнес-процессы, зарабатывать и сокращать затраты на создание и обслуживание ИТ-инфраструктуры».
Для создания комплексных решений провайдер привлекает к сотрудничеству ведущих разработчиков и производителей высокотехнологичного оборудования. Одним из таких партнеров выступает компания Samsung.
Александр Терехов, директор департамента цифровых мобильных технологий Samsung:
«Корпоративные заказчики заинтересованы в готовых комплексных решениях. С „Ростелекомом“ мы объединяем ресурсы — оборудование и программное обеспечение на основе единой инфраструктуры. Такое синергетическое партнерство дает возможность клиентам получать необходимые сервисы».