Эксперты провели аудит голосования зрителей шоу «Голос. Дети»

14 мая 2019, 09:30
Фото: 1tv.ru
В результате проведения техническим оператором Первого канала, компанией «СМС сервисы», аудита звонков и СМС зрителей, голосовавших в финале телешоу «Голос. Дети», фальсификаций обнаружено не было.

Десятилетняя дочь российской певицы Алсу, Микелла Абрамова, стала победительницей шестого сезона проекта. За нее отдали голоса свыше 50% телезрителей, сообщает «Комсомольская правда». Однако такой результат вызвал недовольство многих поп-звезд. По их мнению, симпатии зрителей к девочке слишком завышены. В связи с этим руководство телеканала приняло решение о проведении тщательного аудита, целью которого было развеивание всех сомнений.

Сотрудники компании «СМС сервисы» перепроверили каждый звонок и смс-сообщение. В официальном отчете представлены данные о том, что во время голосования не было зафиксировано ни одной хакерской атаки. При этом каждый номер, с которого поступали голоса, остался в технических записях платформы. Само голосование шло с номеров разных операторов. По итогам проверки эксперты сделали вывод о том, что Микелла Абрамова честно победила в телешоу.

Многие российские и зарубежные звезды выступили в защиту девочки. Так, Гарик Мартиросян и Наташа Королева опубликовали в соцсетях просьбы о поддержке Микеллы, которую они знают с рождения. Даже голливудский актер Стивен Сигал был восхищен выступлением девочки и пообещал болеть за нее.

Впоследствии выяснилось, что в отрыве количества отданных за Микеллу голосов нет ничего необычного. В прошлых сезонах шоу «Голос. Дети» разница была еще больше. Так, победитель первого сезона набрал 58,2% голосов, а третьего - 61,7%. Просто прошлые выпуски программы не поддерживало так много знаменитостей.

Часть из них выступили против выхода Микелы на сцену и потребовали пересмотра результатов конкурса, публикуя соответствующие посты на своих страницах в соцсетях. Среди них - Максим Галкин, Валерий Меладзе, Дмитрий Нагиев, Светлана Лобода, Юсиф Эйвазов. В результате на просторах социальных сетей началось информационное противостояние: одни говорили о продажности Первого канала, а другие - просили поддержать Микеллу, запустив акцию «Друзья, будьте добрее».

Теперь остается надеяться на то, что организаторы конкурса «Голос. Дети» дополнят условия шоу, учитывая возрастающую роль соцсетей в формировании общественного мнения.