Проверку ведомство проводило с 25 февраля по 1 марта текущего года после двух ДТП в январе этого года с участием автобусов ЛИАЗ, принадлежащих НПАТ. В этих ДТП пострадали два человека.
В ходе проверки было выявлено, что при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной смены водителей превышает 10 часов. Так, один из водителей приступил к работе в 05:11 и закончил смену в 19:20. При допустимом балансе рабочего времени на январь 2019 года в 136 часов этот водитель фактически отработал 181 час.
Также в путевых листах не были отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, нарушены графики сменности водителей и не установлена продолжительность времени проведения медосмотров.
Ространснадзор выдал НПАТ предписания в срок до 27 марта устранить нарушения.
Данное ведомство уже выявляло аналогичные нарушения в работе НПАТ ранее.