Posted 26 февраля 2019, 11:03
Published 26 февраля 2019, 11:03
Modified 3 ноября 2022, 18:15
Updated 3 ноября 2022, 18:15
По итогам 2018 года собственные доходы «Нижегородэлектротранса» составили 1 млрд 365 млн 50 тыс. рублей, при этом поступления от перевозок пассажиров на городских и региональных маршрутах – 1 млрд 332 млн 55 тыс. рублей. Расходы предприятия сложились в сумму 1 млрд 895 млн 463 тыс. рублей.
На январь текущего года кредиторская задолженность компании составила 1 млрд 29 тыс. рублей, из них по налогам и страховым взносам – 720 млн рублей.
По словам Лекомцевой, в 2018 году предприятие получило 286 млн рублей из областного бюджета, из которых 102 млн – выплачено «Нижегородэлектротрансу» в виде компенсации за перевозку льготных пассажиров. Также правительство региона предоставило 183 млн рублей в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу.
«С целью увеличения доли муниципального транспорта на маршрутах города в 2018 году были приобретены 100 дополнительных единиц автобусов. Среднее число автобусов, обслуживающих пассажиров на линии, составило 353 единицы», – рассказала гендиректор.
Также Лекомцева сообщила о дефиците подвижного состава, который «Нижегородэлектротранс» планирует ликвидировать: «В настоящее время мы активно проводим работу по ремонту того подвижного состава, который еще можно отремонтировать. Это делается для того, чтобы техника не простаивала и выходила на линию».
За 2018 год транспортным предприятием было перевезено более 66 млн пассажиров, из которых 38,5% пользуются льготными проездными билетами.
Подвижной состав трамваев города не обновлялся с 2012 года. Летом 2018 года в департаменте транспорта сообщили NewsNN, что этот вопрос «прорабатывается». Однако до сих пор новых трамваев в Нижнем Новгороде не появилось.
В июне 2018 года директор департамента транспорта города Елена Кузнецова уже говорила о намерении обновить транспорт «Нижегородэлектротранса». Это планировалось сделать до конца года. «Пока не будет закуплен новый подвижной состав, не будет доработана с участием горожан новая маршрутная сеть, все останется по-прежнему», - заявляла Кузнецова.
Новая маршрутная сеть также до сих пор не разработана.