Posted 13 декабря 2018, 16:00
Published 13 декабря 2018, 16:00
Modified 3 ноября 2022, 18:09
Updated 3 ноября 2022, 18:09
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, участники публичных слушаний обсудили методы борьбы с картелями и признаки картельного сговора, контроль рекламной деятельности, риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности нижегородской РСТ, а также стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями и контроль за их исполнением.
«Мы неоднократно говорили о прозрачности работы региональной службы по тарифам и работы регулируемых организаций. Все регулируемые организации должны ежемесячно размещать в открытом доступе информацию о своей деятельности, чтобы любой потребитель мог видеть, какой объем услуги и по какой стоимости оказывается той или иной компанией. Это необходимые шаги в сторону увеличения прозрачности и открытости, которую мы декларируем», – отметил Алексей Малухин.
Что касается антиконкурентных сговоров, то, по информации Нижегородского УФАС, ежегодный ущерб от деятельности картелей в России составляет 1,5-2% ВВП. Факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и по совокупности косвенных доказательств. При этом, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, электронные торги предоставляют участникам меньше шансов заключить картельный сговор, а для УФАС единый формат информации обо всех торгах облегчает выявление картелей.