Posted 28 ноября 2018,, 11:31
Published 28 ноября 2018,, 11:31
Modified 3 ноября 2022,, 18:21
Updated 3 ноября 2022,, 18:21
При смене места жительства пользователям не нужно расторгать старый договор на телеком-услуги и заключать новый. С услугой «Переезд» они продолжат получать привычные сервисы, но уже по актуальному адресу1. У абонентов сохранятся лицевой счет, бонусные баллы, история взаимодействия с оператором.
«Переезд – это всегда утомительно: он требует много сил, времени и финансовых затрат. Мы постарались облегчить нашим абонентам этот процесс и снять с них нагрузку по подключению телекоммуникационных сервисов. С услугой «Переезд» на новом месте их встретят любимые телеканалы, свежие премьеры и интернет с нужными параметрами», – рассказал заместитель директора по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Валерий Боков-Шароградский.
Оставить заявку на переключение интернета, «Интерактивного ТВ» и домашнего телефона можно по номеру 8 800 1000 800, в центрах продаж и обслуживания компании или на сайте https://pereezd.rt.ru. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абонентам нужно заполнить специальную форму, указав прежний и новый адреса, а также предпочтительные даты отключения и подключения сервисов. На ресурсе можно отследить и выполнение заявки.