По состоянию на 6 ноября, на строительной площадке «Стрелки» ведутся работы по реализации 2 этапа. Инженерно-технический персонал и рабочие проводят пробное нагнетание полимерных составов, разведывательное бурение грунтового массива и бетонирование лотка.
Ранее стало известно, что еще в мае «УС-620» просило продлить контракт по строительству «Стрелки» до ноября, но получило отказ. Тогда обнаружились сложности по закреплению грунтового массива для проходки вентиляционной сбойки перегонных тоннелей. Компания предлагала разделить проект на два этапа: до 31 мая выполнить весь объем работ, а до 30 ноября соорудить вентсбойку.
Станцию метро «Стрелка» открыли перед самым чемпионатом мира по футболу – 12 июня, хотя изначально анонсировались более ранние сроки. Стоимость ее строительства составила 10,4 млрд рублей, из которых более 6 млрд рублей выделила федерации.
Стройка сопровождалось скандалами: похищение 40 млн рублей при строительстве, долги перед метростроителями, их забастовки, возбуждение уголовных дел.
Глава ГУММиД Юрий Гаранин уволился за несколько дней до открытия станции. А 17 ноября на станции «Стрелка» появилось объявление о сокращении времени ее работы «в связи с необходимостью завершения строительных работ».
Работы по завершению второго этапа строительства станции метро «Стрелка» намерены закончить в начале 2019 года.