Posted 18 октября 2018, 06:59
Published 18 октября 2018, 06:59
Modified 3 ноября 2022, 18:04
Updated 3 ноября 2022, 18:04
В настоящее время почти каждый банк имеет собственное мобильное приложение и разнообразные интернет-сервисы для частных и корпоративных клиентов. Благодаря этому клиент может совершать любую банковскую операцию прямо из собственного дома или офиса.
Согласно данным Markswebb Rank&Report, мобильными банковскими приложениями для смартфонов и планшетов в России пользуются 18,1 миллиона человек - это 33% от всех пользователей Сети в стране. Именно с этим каналом удаленного обслуживания участники рынка связывают самый активный рост операций, ожидаемый в скором будущем.
Отмечается, что Локо-Банк – один из первых банков на рынке, который сумел из универсального банка превратиться в настоящую IT-платформу.
В 2018 году свыше 90 тысяч предпринимателей обратились в банк для открытия расчетного счета. Из них 95% клиентов сделали это удаленно – менеджер сам совершенно бесплатно приезжал к клиенту на подписание документов.
Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин заявил, что собственный интернет-банк для предпринимателей они запустили лишь год назад, и уже впервые попали в исследование Markswebb вместе с Тинькофф, Модуль, Точкой, Альфой. Локо-Банк отличился современным дизайном, а также получил высокую оценку в рамках юзабилити-тестирования.
Локо-Банк – входит в число лидеров рынка по открытию расчетных счетов для клиентов малого и среднего бизнеса, у которого одни из самых низких тарифов на рынке. В текущем году компания запустила услугу по дистанционному открытию расчетных счетов. Представители малого бизнеса регионов, где нет отделений банка, могут открыть счет через Интернет. Все общение с банком осуществляется в дистанционных каналах, а документы оформляются без посещения отделений.
«В банке хорошо понимают потребности клиентов. Превращение в высокотехнологичную компанию изменило не только отношение к клиентам, оно изменило сам банк изнутри», - добавил Андрей Люшин.