Об этом сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Швецова Ольга на пресс-конференции, где присутствовал корреспондент NewsNN.
Швецова отметила, что их территориальное управление стало первым, кто рассмотрел дело «Яндекс.Такси».
«Наша практика была признана очень удачной. И поэтому к нам обращались другие территориальные управления», - заявила она.
Реклама такси говорила о том, что минимальная стоимость поездки равна 30 рублям. Однако нижегородец опроверг это и заявил, что за данную сумму невозможно совершить поездку.
В ходе рассмотрения дела установили, что размещенная на автомобилях реклама включала в себя уточнение, которое было прописано мелким шрифтом. Согласно нему, 30 рублей стоила посадка пассажира. Ко всему, ответчик предоставил информацию о возможности поездок за 30 рублей. Однако, проанализировав полученные от организации сведения, выяснилось, что такие поездки совершались от одного корпуса дома до другого.
В результате рассмотрения дела комиссия приняла решение признать данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовала часть информации. «Яндекс.Такси» обязали исправить нарушения. Руководство организации не стало оспаривать постановление и решение комиссии и выплатило штраф в размере 100 тысяч рублей в установленный законом срок