Posted 20 августа 2018, 07:10
Published 20 августа 2018, 07:10
Modified 3 ноября 2022, 17:35
Updated 3 ноября 2022, 17:35
В социальных сетях в конце лета появились жалобы на качество обслуживания в сфере энергоснабжения от жителей СНТ. При этом все пострадавшие были абонентами одной организации - "Волгаэнергосеть" и ее дочерней компании "Волгаэнергосеть СНТ" ("ВЭС СНТ"), сообщают «Новые известия».
Замученные многолетними проблемами с энергоснабжением люди понадеялись, что новоиспеченные энергетики смогут решить проблему скачков напряжения, регулярного отключения света, увеличения тарифов и прочие вопросы. В итоге качество обслуживания только ухудшилось.
По мнению специалистов, причинами сложившейся ситуации с обслуживанием сетей СНТ стали неквалифицированный технический персонал, массовое воровство электроэнергии, недостаток мощности, высокий износ оборудования, задолженности и внутренние проблемы руководства товариществ.
Сетевая компания в своем ответе на запрос отмечает, что проблему износа сетей передачей последних какой-либо сетевой компании не решить.
Кроме того, в регионе появились организации, обещающие безвозмездно решить все вопросы с энергоснабжением, и отчаявшиеся люди верят мошенникам.
"Для выхода из сложившейся ситуации МРСК Юга предложило создать в регионе рабочую группу,
в которой были бы представлены органы исполнительной власти региона и Волгоградского областного союза садоводческих, огороднических некоммерческих объединений, специалистов филиала для решения проблемы", - говорится в ответе компании.
Как отмечает МРСК, в регионе назрела необходимость создания прозрачной системы передачи сетей садоводческих товариществ крупным сетевым компаниям с опытом и необходимой базой. Так, на сайте http://mrsk-yuga.ru при помощи интерактивного сервиса можно оформить заявление на передачу объектов электросетевого хозяйства, не выходя из дома и по готовой форме.
"Понимая отчаяние людей, представители МРСК Юга сами обращаются к руководству товарищества с предложением заключить краткосрочный договор обслуживания, чтобы вернуть людям свет. Без соглашения мы не имеем права вмешиваться в работу чужого оборудования", - отметила организация.
На официальный запрос издания к правительству Волгоградской области и Комитету тарифного регулирования региона ответ пока не поступил.
МРСК Юга подтвердила свою готовность прийти на помощь испытывающим проблемы содержания и эксплуатации электрических сетей садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим товариществам Волгоградской области.