По версии следствия, в 2012 году во время обысков в банке «Богородский» и в офисе обнальщика Максима Осокина было изъято 44 млн рублей. В 2014 году их похитили из комнаты хранения доказательств под видом возврата Осокину. В отношении него дело о незаконной банковской деятельности прекратили по амнистии.
Однако после на Осокина снова было возбуждено уголовное дело из-за участия в организованном преступном сообществе обнальщиков. Он рассказал, что тогда 44 млн рублей оставил полицейским в качестве взятки за прекращение первого дела и разблокировку расчетных счетов ряда подконтрольных ему фирм.
Лица, для которых взятка предназначалась, установлены не были. Отдельное производство ведется в отношении «неустановленных лиц».
Дело о коррупции было возбуждено в 2016 году. По подозрению в мошенничестве тогда арестовали находящегося в отставке Уразалина. Показания на него дал второй обвиняемый, предполагаемый посредник Осокина, бывший директор авторынка Иосиф Дриц.
Теперь из окончательного обвинения Уразалину исключено мошенничество, и он обвиняется в посредничестве во взяточничестве. Вину он не признает и причастность свою отрицает.
Ранее Уразалин пожаловался на условия в СИЗО-1, где он находился. По словам его адвоката, он за время пребывания в СИЗО лишился всех верхних зубов. Уразалин находился в камере размером 6 квадратных метров вместе с еще одним заключенным. Стена камеры в плесени, а из-за изношенных деревянных перекрытий в нее сочится вода.