Posted 2 августа 2018, 10:25
Published 2 августа 2018, 10:25
Modified 3 ноября 2022, 17:53
Updated 3 ноября 2022, 17:53
«Мы не имеем возможности быстро инициировать внеплановые проверки. Даже по таким резонансным поводам. Но мы обязательно проверим деятельность Burger King по всей строгости закона “О персональных данных” в 2019 году», — говорится в сообщении.
Жалобы граждан, которые поступили в Роскомнадзор и находятся вне компетенций органа, были направлены в соответствующие инстанции.
12 июля Роскомнадзор на своей официальной странице во «ВКонтате» обратились в Burger King Russia с просьбой прокомментировать обвинения в том, что приложение для заказа еды тайно делает запись экрана с вводом реквизитов банковских карт покупателей.
Burger King Russia заявили, что получают «обезличенную аналитику по работе приложения через аналитическую платформу AppSee». В компании подчеркнули, что платформа работает под европейским законом о защите персональных данных.