Как сообщает издание Rns.online, демпингом занималась компания Polar Tour, которая недавно объявила о приостановке своей деятельности. По словам специалиста, завышенные скидки – это признак возникновения проблем у компании, а не акция раннего бронирования.
По словам Горина, Polar Tour являлась посредником между туристом и турагентством, а не оператором, поэтому туристам, которые сейчас находятся в отпуске, ничего не угрожает.
Эксперт отметил, что для путешественников, которые еще не отправились на отдых, ситуация складывается сложнее. Всем таким туристам Горин предложил обратиться в свои турагентства. Если это был недоплаченный тур, то оплату нужно производить туроператору, организующему путешествия. Если не было оплаты — вопрос стоит намного сложнее. По оценкам некоторых экспертов, таких туристов может насчитываться 1-2 тысячи.