Posted 7 июня 2018, 14:40
Published 7 июня 2018, 14:40
Modified 3 ноября 2022, 17:32
Updated 3 ноября 2022, 17:32
В министерстве сообщили, что в настоящее время прорабатывается вопрос о приобретении автобусов на газомоторном топливе. Софинансирование будет происходить из бюджетов трех уровней – федерального, областного и муниципального.
На брифинге в администрации города 4 июня директор департамента транспорта и связи Елена Кузнецова заявляла, что в этом году город приобретет порядка 400 новых автобусов.
Ранее NewsNN писал о том, что что обновление подвижного состава автобусов не проводилось в Нижнем Новгороде с 2007 года. Власти города обещали обновить его после внедрения новой комплексно-транспортной схемы. Это должно было произойти до начала Чемпионата мира по футболу. КТС презентовали 25 апреля 2017 года.
А завершить обновление подвижного состава частных перевозчиков мэрия планировала на торгах в 2018 году. Покупать новые автобусы для муниципальных транспортных предприятий город не планировал: в 2017 году было приобретено 200 новых автобусов и 23 вагона метро.
В январе-феврале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество выявленных на линиях автобусов МП «Нижегородпассажиравтотранс» с техническими неисправностями выросло на 18%.
Кроме того, в ноябре 2017 года стало известно, что 24 автобуса-«гармошки» ЛиАЗ-6213, офрмленные горадминистрацией для нужд НПАТ по договору лизинга вышли из строя. Каждый автобус обошелся в 20 миллионов рублей. «Группа ГАЗ» после диагностики сломанного транспорта заявила, что причина износа – использование некачественного топлива.