Posted 7 июня 2018, 15:26
Published 7 июня 2018, 15:26
Modified 3 ноября 2022, 17:32
Updated 3 ноября 2022, 17:32
Как сообщает «ХакасияИнформ», чиновники должны будут выслушать сограждан и оперативно помочь решить их проблемы, причем прием будет вестись с раннего утра и закончится, как только уйдет последний обратившийся. Дату первого приема сейчас согласовывают.
Виктор Зимин уверен, что такая форма обратной связи с земляками станет очень действенным средством общения, поскольку власть должна видеть реальную жизнь не из окон кабинетов: «Хочу всем своим коллегам напомнить: чиновник для людей, а не наоборот. И кто этого еще не понял или подзабыл – советую поскорее изменить свою точку зрения», – отметил глава республики
Зимин также считает, что такая форма диалога с жителями должна вывести на новый уровень решение проблем Хакасии. В качестве примера он привел опыт работы интернет-приемной президента РФ Владимира Путина, которая оперативно отслеживает обращения россиян и заставляет власть имущих стимулировать работу.