Posted 5 июня 2018, 18:54
Published 5 июня 2018, 18:54
Modified 3 ноября 2022, 17:30
Updated 3 ноября 2022, 17:30
Социальная сеть поможет организаторам субботников привлечь участников с помощью геолокационной рекламы. Для этого необходимо оставить заявку в приложении сообщества акции до 14 июня.
«ВКонтакте» и Molinos проверят анкеты, создадут страницы мероприятий в соцсети и бесплатно запустят продвижение каждого субботника на релевантную аудиторию — приглашение поучаствовать увидят жители нужного района. Автор заявки, прошедшей отбор, будет добавлен в сообщество в качестве администратора. Всероссийский субботник пройдет 16 июня.
«Субботник — отличная возможность объединить пользователей для важного дела. Вместе мы поможем нашим городам стать действительно чище. Не так часто мы призываем пользователей участвовать в подобных активностях за пределами сайта — надеемся, что акция найдёт отклик во всех городах России», - сообщила руководитель направления «Благотворительность» «ВКонтакте» Екатерина Кочнева.
«Идея субботника появилась у нас весной, когда в Петербурге растаял снег. Мусор расцвёл, как подснежники — такая же ситуация была и в других городах. Чтобы привлечь внимание россиян к этой проблеме, мы вместе с Командой «ВКонтакте проработали механику, в которой не только указываем на проблему, но и предлагаем решение», - рассказал руководитель SMM-отдела агентства Molinos Максим Володин.