Posted 18 мая 2018, 07:53
Published 18 мая 2018, 07:53
Modified 3 ноября 2022, 16:57
Updated 3 ноября 2022, 16:57
Специалисты завода изучили обстоятельства возгорания автобуса, произошедшего 16 мая. Выяснилось, что ПАЗ 1998 года выпуска обслуживание в сервисной сети павловского завода не проходил, ремонт автобуса проводился собственными силами эксплуатирующей организации.
«По предварительным данным, произошло возгорание в районе бензобака, ставшее последствием обслуживания не в авторизованном центре и нарушением правил эксплуатации. Завод обращает внимание потребителей на то, что частные доработчики не проводят испытаний и сертификации оборудования, и поэтому так называемые «гаражные переделки» во многих случаях не обеспечивают необходимой надежности и безопасности техники и могут служить причиной ДТП или поломок автобусов», - сообщает пресс-служба завода.
Согласно полученной информации, запас прочности конструкции автобусов старше 10 лет, снижается в 1,5–2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Кроме того, старые автобусы, независимо от марки и производителя, не соответствуют современным нормам безопасности.
Это уже второй подобный случай за последнее время в Нижнем Новгороде. На прошлой неделе ПАЗик горел на Канавинском мосту.