Как сообщает издание Rns.online, по данным компании показатель EBITDA за отчетный период снизился на 31,1% и составил 345 миллионов рублей.
По словам директора группы компаний Антона Титова, снижение связано с существенным сдвигом сезонов, что оказало большое влияние на результаты продаж ритейла в целом и привело к снижению покупательского трафика и розничной выручки. Уменьшение прибыли также связано с активным расширением розничной сети в первом квартале.
Выручка «Обуви России» за указанный период увеличилась на 6,3% — до 2,26 миллиардов рублей.
«Обувь России» — крупный российский ритейлер, управляющий 569 магазинами. 113 работают по франшизе, под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Ритейлер также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Компания владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.