Социальная сеть «Одноклассники» запустила кешбэк-сервис

14 мая 2018, 18:36
Российская социальная сеть «Одноклассники» представила новый сервис в разделе «Услуги и купоны». Теперь пользователи соцсети могут получать кешбэк за участие в промо-акциях брендов и покупках офлайн.

С помощью рекламной платформы myTarget пользователи соцсети будут публиковать специальные предложения с кешбэком в ленте других пользователей. Промопост включает описание акции: сроки действия и площадки, где нужно совершить покупку. Человек, который увидит интересную акцию, сможет сохранить её в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны». Далее он совершает покупку офлайн и сканирует QR-код на чеке в приложении ОК. В течение суток чек проверяется на уникальность, а также валидируется дата, время и место покупки. Если все данные верны, покупатель получает кешбэк во внутренней валюте «Одноклассников».

Этот сервис - первый инструмент в соцсети, реализованный на платформе performance retail. «Платформа performance retail даст возможность точно отследить, как онлайн-активность влияет на покупки и какую аудиторию привлекает каждая конкретная акция. Высокая лояльность пользователей ОК позволяет нам надеяться на отличные результаты этого продукта для рекламодателей», - считает Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Сервис доступен в мобильных приложениях для iOS и Android.

«Одноклассники» последовательно развивают дополнения, с помощью которых пользователи могут выбирать и покупать товары любимых брендов внутри соцсети. Так, в конце 2017 года в ОК появился раздел с сервисами, которыми можно воспользоваться внутри соцсети. Сегодня на витрине доступны покупка книг и билетов в кино, онлайн-консультации и запись к врачу, курсы по фитнесу и другие услуги.