Posted 18 апреля 2018, 15:18

Published 18 апреля 2018, 15:18

Modified 3 ноября 2022, 17:43

Updated 3 ноября 2022, 17:43

В Нижнем Новгороде киоски, уличные лотки и палатки приведут к единому дизайн-коду

18 апреля 2018, 15:18
В Нижнем Новгороде киоски с периодикой, уличные лотки с мороженым, фруктами и овощами, палатки со снеками, напитками и другие нестационарные торговые объекты (НТО) приведут к единому дизайн-коду. Такое решение принял мэр Владимир Панов. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

«Я искренне считаю, что объекты нестационарной торговли городу необходимы, без них он просто не может существовать. Сейчас идет благоустройство общественных пространств, например, будет очень красивая Нижне-Волжская набережная. Но без объектов НТО там будет пусто», - сказал Панов.

Панов считает, что уличная мелкорозничная торговля сделает Нижний Новгород уютнее и приятнее для прогулок при условии, что палатки, киоски и лотки будут соответствовать единому дизайн-коду.

Предприниматели готовы сотрудничать в этом вопросе с мэрией.

В течение месяца некоммерческая организация «Институт развития городской среды Нижегородской области» подготовит предложения по единому макету для объектов нестационарной торговли. «Мы с предпринимателями обсудим, насколько это им подходит, и только после этого появятся единые требования», - добавил Панов.

Подпишитесь