Posted 13 апреля 2018, 11:52
Published 13 апреля 2018, 11:52
Modified 3 ноября 2022, 17:33
Updated 3 ноября 2022, 17:33
Эти маршруты за месяц набрали самое большое количество голосов (по 300-500).
Кроме того, самыми востребованными в Нижнем Новгороде автобусами стали Т-40,Т-37, Т-76. За них отдали свои голоса 450-600 человек.
Согласно информации, все данные по поступившим обращениям переданы компании-разработчику комплексной транспортной схемы (КТС) для анализа и подготовки решений по улучшению работы общественного транспорта.
В Нижнем Новгороде новую КТС начали внедрять летом 2017 года. Подготовка к ее реализации стартовала в 2016 году с документа «Об утверждении планирования регулярных перевозок». Это постановление отменяло 31 частный автобусный маршрут. КТС предусматривала введение 23 новых маршрутов частных перевозчиков и изменение маршрутов МУП «Нижегородэлектротранс» и «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ). Именно из-за внедрения новой схемы и были отменены маршруты Т-72, Т-55, Т-35.
6 марта директором департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода была назначена Елена Кузнецова. Ее кандидатуру согласовал глава города Владимир Панов, который сообщил о необходимости реформирования транспортной системы в Нижнем Новгороде. Первое поручение, которое мэр дал новой главе дептранса, – проанализировать маршрутную сеть города с учетом мнения жителей.