Posted 19 марта 2018,, 10:18
Published 19 марта 2018,, 10:18
Modified 3 ноября 2022,, 16:57
Updated 3 ноября 2022,, 16:57
«При выборе участков для ремонта дорог нужно больше прислушиваться к мнению жителей и параллельно проводить визуальный контроль», - заявил председатель НОООВ «Нижегородский пограничник» Андрей Петров.
Он заметил, что трассы в области значительно улучшились.
«Задачи, которые преследует приоритетный проект – улучшение качества дорожного покрытия, ликвидация мест с высокой концентрацией ДТП – по моему мнению, до конца действия программы будут решены», - добавил Нестеренко.
По его словам, изменения необходимы там, где они требуются в остром порядке: «При выборе участков для ремонта дорог нужно больше прислушиваться к мнению жителей и параллельно проводить визуальный контроль. Дальше остается только произвести анализ и принять соответствующие меры. Практика, когда нижегородцы помогают Администрации города и области выявить узкие места на магистралях и другие дорожные проблемы – должна быть в приоритете. Такое взаимодействие идет во благо и городу и области в целом».
Как заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Нижегородской области, полковник полиции Павел Ржевский, «федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» отвечает на большое количество дорожных запросов общества».
Он добавил, что в 2006-2012 годах была реализована первая федеральная программа по повышению безопасности дорожного движения: «Тогда была поставлена очень амбициозная задача – снизить смертность на 50%. Замечательно, что этот результат был достигнут. Сегодня в Нижегородской области реализуется масштабный приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», который преследует те же цели. Успехи есть, так, например, в 2017 году был отмечен самый низкий уровень погибших с начала 21 века – 407 человек. Для сравнения в 2016 году – 474, в 2015 – 522 погибших, то есть в последние годы идет ступенчатое снижение смертности. Вложение финансовых средств именно в безопасность необходимо, так как в регионе еще есть места высокой концентрацией ДТП».
По его словам, положительная тенденция прослеживаются и в этом году.
«Стратегия повышения безопасности дорожного движения имеет несколько актуальных направлений – это работа с участниками дорожного движения, нормативная работа, сокращение времени прибытия медиков на места ДТП и повышение качества оказания врачебной помощи, а также огромный пласт работы, связанный с инженерно-техническими средствами защиты участников дорожного движения», - завершил эксперт.
Проект «Безопасные и качественные дороги» направлен на ремонт существующего дорожного полотна и на улучшение качества его характеристик. Яркий пример – ремонт проспекта Молодежный. Регион получил современную, удобную магистраль, комфортную для всех участников дорожного движения. Объект хорошо продуман, как для водителей, так для пассажиров и пешеходов. Кроме того, улучшилась транспортная доступность – сократилось время движения до аэропорта Стригино.
В Нижегородской области завершились торги по ремонту дорог регионального значения в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Сейчас идет процедура заключения 19 госконтрактов. В области будут проводиться работы на дорогах в Княгининском, Вачском, Богородском, Кстовском, Балахнинском районах, а также в Чкаловске, Дзержинске, на Бору.