«Я считаю, что моего мужа обвинили предвзято, а заключение в тюрьму преследует цель сломить его волю и заставить признать несуществующую вину», - говорит в своем обращении Нагорная.
По ее словам, дело против Сорокина началось с обысков в квартире, на которых присутствовал руководитель СУ СКР по Нижегородской области. После этого, как утверждает Нагорная, появилась информация, что при обысках было обнаружено наличными свыше 1 миллиарда рублей, что является «заведомо ложной информацией».
«Готовившиеся три месяца фильмы, порочащие меня и моего мужа, появились сразу после ареста, что показывает высокую степень согласованности якобы частной инициативы с правоохранительными органами», - считает супруга Сорокина.
Она полагает, что с подачи СК «ложная или неточная информация вбрасывается синхронно с действиями следователей» на протяжении всего времени с возбуждения дела.
По словам Нагорной, следствием умышленно создается впечатление, что она и ее дети навсегда покинули страну. «Это может создать впечатление, что мне есть от чего прятаться, подогревая слухи, о том, что я как индивидуальный предприниматель могу не исполнить своих деловых обязательств», - добавила она.
«Такого рода действия наводят на очевидную мысль о том, что мотивом следствия является не объективное разбирательство в материалах уголовного дела, а стремление нарушить мою предпринимательскую деятельность и найти искусственную возможность изъятия моего имущества, приобретенного открыто, в соответствие с законодательством Российской Федерации на доходы, с которых выплачены миллиарды рублей налогов», - говорит Нагорная.
Она заявила, что хочет жить в Нижнем Новгороде и пообещала выполнить все деловые обязательства. Нагорная готова вернуться в Россию, если Сорокину изменят меру пресечения на домашний арест.
«Сообщаю, что на следующий день после ареста моего мужа мне в Нижнем Новгороде поступили угрозы в адрес моей семьи, которые я воспринимаю, как реальные», - рассказала в обращении Нагорная.
Сорокин был задержан 19 декабря 2017 года. Он подозревается в получение взятки в крупном размере. В тот же день Нижегородский районный суд избрал меру пресечения Сорокину в виде заключения под стражу. Сразу после этого, 23 декабря, семья Сорокина покинула Россию.
В интервью главному редактору NewsNN Никите Ишмуратову журналист Андрей Вовк, работавший в издании Нагорной, рассказал, что ушел оттуда, потому что стал видеть «перегиб, монополию власти». Под словом монополия Вовк имеет ввиду политическую группу супруга Нагорной, которая «разрастается и разрастается, и влияет на большинство принимаемых решений: в гордуме, Заксобрании, администрации, правительстве».
С января 2016 года новым издателем «МК в Нижнем Новгороде» стал ООО «Р и М», входящее в группу компаний «Столица Нижний». Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», 60% УК в ООО «Столица Нижний» принадлежит Нагорной.