«Я посмотрел документы и выяснил, что с 2013 по 2015 годы ушло 65 млн на комплексную транспортную схему (КТС)», - добавил Панов.
По его словам, сейчас у него есть «целая пачка обращений от нижегородцев по транспорту».
«Вы слышали, что я был вынужден расстаться с главой департамента транспорта Нижнего Новгорода Александром Голофастовым. Я пригласил его к себе и попросил объяснить, что произошло с КТС. Оказалось, что не было никаких расчетов, все было сделано на глазок. Ничего другого я от него не услышал, никакого внятного ответа», - рассказал жителям Панов.
Он рассказал, что поговорил со специалистами «Специнвестпроекта», которые делали эту систему. Они пояснили, что за 2,5 года ни одна из их рекомендаций не была принята к исполнению. «Все, что сейчас сделали, противоречит исследовательской работе которая была проведена», - подытожил мэр.
В связи с этим будет организована горячая линия и опрос в соцсетях. После этого маршрутную сеть доработают и представят публично.
«Я постараюсь сделать так, чтобы жителям было удобно. Департамент транспорта не сделал ничего из того, что рекомендовалось», - сказал Панов.
25 апреля 2017 года в Нижнем Новгороде была презентована комплексно-транспортная схема, рассчитанная до 2030 года. Ее разработала питерская компания ООО «СтройИнвестПроект».
Против ввода новой КТС выступили частные перевозчики, поскольку она предполагала отмену ряда маршрутов. Уже 15 июля в рамках реализации транспортной реформы на дороги Нижнего Новгорода вышли 6 новых маршрутов.
24 мая 2017 года частные перевозчики и жители Нижнего Новгорода вышли на митинг против введения КТС и отмены ряда маршрутов.