Posted 21 февраля 2018, 16:33
Published 21 февраля 2018, 16:33
Modified 3 ноября 2022, 17:58
Updated 3 ноября 2022, 17:58
Как выяснилось в результате проведенного исследования, чаще всего организации используют социальную сеть для информирования подписчиков. Кроме того, благодаря возможностям сети они привлекают волонтёров и собирают пожертвования. Так, 12% благотворительных проектов сумели собрать ВКонтакте более миллиона рублей за последний год.
На регулярной основе пожертвования через социальную сеть собирают 25% опрошенных НКО. Меду тем большинство организаций используют благотворительный инструментарий "ВКонтакте" не полностью. Так, далеко не все пользуются аналитикой и статистикой, а 26% не задействуют сервисы, за которые необходимо платить.
По словам автора исследования, ведущего консультанта Фонда «КАФ» Юлии Ходоровой, компания надеется, что исследование позволит крупнейшей социальной сети России сделать свои сервисы еще более полезными для людей.
Как заверила руководитель направления производственного маркетинга ВКонтакте Ирина Шубина, "ВКонтакте" является одной из ключевых площадок для благотворительных проектов: это удобная социальная сеть с самыми разными инструментами и огромной аудиторией. "Это касается и небольших организаций, и крупных благотворительных фондов. Естественно, нам очень важно знать, кто, каким образом и для каких целей использует "ВКонтакте". Благодаря исследованию мы сможем спланировать дальнейшую работу направления Благотворительность, чтобы поддерживать благотворительные организации и фонды максимально эффективно», - отметила она.
Первая конференция "ВКонтакте" по онлайн-продвижению благотворительных организаций VK for Good прошла 20 февраля в Москве, она собрала свыше 250 участников.
Большой объем работы специалисты сети проводят в благотворительной деятельности. Так, В сообществе "Благотворительность ВКонтакте" представители соцсети рассказывают о полезных инструментах и новых сервисах. За год "ВКонтакте" предоставила некоммерческим организациям около 40 грантов на сумму более 1,5 млн рублей. Благодаря грантам некоммерческие организации смогут бесплатно воспользоваться инструментами для продвижения сообществ.