Компания пояснила, что на станции были размещены 5 поездов. На текущий момент остался только один состав.
«С собственниками вагонов АО «НПК», ООО «Лукойл-Транс», АО «ИСР-Транес» железной дорогой заключены договора на оказание услуг по согласованному с ОАО «РЖД» нахождению порожних грузовых вагонов на ж.д. путях общего пользования (вне перевозочного процесса)», — говорится в сообщении.
Утром 25 января издание «Коза. Пресс» сообщило, что нижегородские предприятия стали заложниками разборок между ГЖД и «Лукойлом». Выяснилось, что станция Зелецино обслуживает в первую очередь ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Технологические процессы подстроены под данное предприятие. Сейчас станция переполнена составами, движение парализовано.
«Сделано это целенаправленно, вместо того чтобы отправить составы на отстой или оставить их на станции «Нижний Новгород-Сортировочный. Так ГЖД пытается заставить «Лукойл-Транс» принять ее условия», — говорит источник «Козы».