Он напомнил, что 30 ЛиАЗ-621322, каждый стоимостью почти 12 млн рублей (цена без учета лизинга), вышли в рейс в ноябре 2014 года, то есть эксплуатируются менее 3 лет. Гойхман добавил, что сейчас только 12 из них выходят на маршруты, а остальные находятся на ремонте. При этом ранее изданию Koza press поступала информация, что некоторые из таких автобусов не выходят на линии уже более года и стоят в разобранном состоянии. По информации инсайдеров, якобы несколько «гармошек» восстановлению не подлежат, потому что разобраны на запчасти.
«Я побывал во всех парках предприятия. Гармошки стоят из-за поломки силового агрегата, форсунок, поршневой группы и тому подобного. Но сегодня эти автобусы ожидают запчастей, ожидают ремонта и обратно пойдут на линию. Никакого разграбления этих автобусов я, по крайней мере, не видел», - сказал Гойхман и добавил, что «гармошки» не эксплуатируются уже 6-7 месяцев из-за отсутствия запасных частей. По его словам, предприятию не хватает на них денег.
Между тем, изданию Koza press неоднократно поступала информация о некачественном топливе, которым заправляется подвижной состав МП «Нижегородпассажиравтотранс» - оно могло стать причиной поломок двигателей. По данным издания, в публичном доступе отсутствует экспертное заключение о причинах массового выхода из строя автобусов ЛиАЗ, эксплуатируемых МП «Нижегородпассажиравтотранс».
Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода в середине 2017 года объяснил долгий простой автобусов-«гармошек» длительным сроком анализа неисправностей и ремонта.