Posted 14 ноября 2017, 07:56
Published 14 ноября 2017, 07:56
Modified 3 ноября 2022, 17:04
Updated 3 ноября 2022, 17:04
Основанием стало обращение 8 сентября 2017 физического лица по поводу наружной рекламы магазина, размещенной у входа в здание и распространяемой в сети интернет. Данная реклама запрещала вход в магазин представителям сексуальных меньшинств.
При проведении проверки возникли сложности с установлением рекламодателя и рекламораспространителя рекламы. Но поскольку осенью на улицах города активно распространяли флаеры, дело по признакам нарушения рекламного законодательства возбуждено в отношении физлица - владельца телефона, анонсированного в информационной листовке.
Дело возбуждено по признакам нарушения части 6 статьи 5 закона «О рекламе» (в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, социальной категории, возраста). В случае подтверждения состава нарушения рекламодателю магазина «ХлебСоль» грозит административный штраф: от 2 до 2,5 тысяч рублей для физлиц, от 4 до 20 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей, от 100 до 500 тысяч рублей для юрлиц.
Рассмотрение дела назначено на 22 ноября.
Сеть магазинов «ХлебСоль» под брендом предпринимателя Германа Стерлигова работает во многих городах России. В Нижнем Новгороде магазин открылся в сентябре этого года.