По данным городского департамента транспорта и связи, сейчас на маршрутах работают всего пять автобусов-«гармошек», закупленных в ноябре 2014 года. Остальные находятся в неисправном состоянии.
Кроме того, у 22 автобусов из 30 заканчивается срок действия полиса ОСАГО. И продлевать их не планируется.
В минтрансе добавили, что страховые полисы будут продлены после окончания ремонта.
В апреле в Нижнем Новгороде презентовали новую комплексно-транспортную систему. Согласно КТС, муниципальные перевозки затрудняет также недозагрузка метро, низкая пересадочность (то есть загруженность основных магистралей города избыточным количеством транспорта средней вместимости) и отсутствие единой системы электронного оплаты проезда.
Летом в городе началось активное внедрение новой транспортной схемы. По словам председателя постоянной комиссии гордумы по транспорту и связи Алексея Гойхмана, подобные реформы нигде «не проходит без боя». По информации NewsNN, предыдущие изменения транспортной системы города проводились в 2007 году. Тогда в начале года правительство региона планировало завершить разработку концепции дорожной инфраструктуры Нижнего Новгорода.