«Речь идет не о качестве медицинской помощи – его может оценить только специалист, а о том, в каких условиях находится пациент во время пребывания в лечебном учреждении, как с ним общаются, сколько времени он ожидает медицинскую помощь, хорошо ли ему разъяснили его права», - пояснила министр здравоохранения Нижегородской области Ирина Переслегина.
Она добавила, что основной поток жалоб, поступающих в минздрав региона, связан именно с организацией работы в медицинских учреждениях. Поэтому и было решено внедрить систему обратной связи «Да/Нет».
Председатель Общественного совета по формированию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Андрей Нестеренко считает, что теперь у главных врачей появилось больше возможностей оперативно устранять замечания пациентов. Удалить негативный отзыв из системы невозможно.
В ближайшее время планируется установить терминалы обратной связи «Да/Нет» в медицинских организациях Арзамаса, Выксы и Павлова.