Рекламный рынок Нижнего Новгорода за полгода вырос на 8% - до 696 млн руб.

18 августа 2017, 06:50
Объем рынка рекламы в Нижнем Новгороде за I полугодие 2017 года составил 696 млн рублей. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Большая часть рекламы пришлась на телевидение (317 млн рублей), затем идет наружная реклама (269 млн рублей), 3 место по объему занял рынок радио-рекламы (110 млн рублей).

В целом по сравнению с аналогичным периодом 2016 года рынок рекламы Нижнего Новгорода вырос на 8%. Больше всего вырос рынок телевизионной рекламы (на 10%), рынок радио и наружной рекламы увеличился на 7% каждый.

По объему рынка рекламы среди крупнейших городов РФ (за исключением Москвы) Нижний Новгород занял 4 место после Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.