Число жалоб нижегородцев на услуги ЖКХ выросло почти на 20%

4 августа 2017, 17:01
Количество обращений в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в I полугодии 2017 года на оказание услуг в сфере ЖКХ возросло почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Специалисты Роспотребнадзора за отчетный период провели 19 плановых и 35 внеплановых проверок, выявили 171 нарушение действующего законодательства, выдали 35 предписаний об устранении выявленных нарушений, 25 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений, и составили 44 протокола.

Также вынесено 16 предупреждений в отношении должностных и юридических лиц. На исполнителей жилищно-коммунальных услуг наложено 28 штрафов на сумму 188,8 тысяч рублей.

#Общество #Екатерина Чичурина #Новости
Подпишитесь