Posted 4 мая 2017, 13:50
Published 4 мая 2017, 13:50
Modified 3 ноября 2022, 17:31
Updated 3 ноября 2022, 17:31
«До конца II квартала 2017 года такими терминалами будут оснащены 46 медицинских организаций Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска, а до конца 2017 года - все медучреждения области», - сказала Переслегина.
По ее словам, за время работы пилотного проекта в адрес министерства поступило около 5 тысяч обращений, 72% из которых - положительные, 28% - замечания, пожелания и развернутые комментарии.
«Основной поток жалоб связан с организацией работы в учреждениях, поэтому, чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого и внедряется новая система», - подчеркнула Переслегина.
По словам главы региона Валерия Шанцева, без обратной связи от нижегородцев невозможно эффективно развивать ни одну отрасль, особенно здравоохранение.
«В регионе ежегодно проводится «Народная медицинская премия», когда сами пациенты голосуют за любимого врача. Однако надо определять не только хороших, но и плохих специалистов - важно смотреть на ситуацию в комплексе. Я всем говорю, что сегодня без обратной связи работать нельзя, надо спрашивать людей, какие они видят проблемы, и работать на то, чтобы улучшать качество обслуживания, давать те услуги, которые людям сегодня нужны. У меня такие «терминалы» работают в «Живом Журнале», во время прямых эфиров, куда приходит много обращений, в том числе по работе медицинских учреждений», - заявил Шанцев.
По данным регионального минздрава, в настоящее время для пациентов установлены терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» в детской поликлинике №39 на улице Тимирязева, а также поликлинике №7 на улице Верхне-Печерская в Нижнем Новгороде.
Как отметил главный врач детской городской больницы №25 Алексей Зиновьев, благодаря установке терминалов удается быстрее решить многие вопросы. «Мы получаем смс-уведомление и сообщение на электронную почту об оставленной оценке в момент ее регистрации, поэтому можем оперативно связаться с пациентом и решить его проблему», - подчеркнул он.
Как сообщил председатель общественного совета по формированию независимой оценки качества оказания услуг Андрей Нестеренко, теперь у главных врачей появилось больше возможностей оперативно устранять замечания в работе.
«Отзыв пациента поступает и медицинскому персоналу, и в министерство здравоохранения, где ее анализируют и решают возникшие вопросы. Поэтому, если главный врач захочет обойти технологию, то удалить отзыв из системы у него не получится», - подытожил Нестеренко.
Система «Да/Нет» предполагает установку специальных устройств в ключевых местах контакта с пациентом. С помощью терминалов каждый посетитель поликлиник может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, можно оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newsnn.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НьюсНН.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74129 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Вознесенская Дарья Дмитриевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (915) 019-90-44
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Отдел рекламы: +7 (930) 210-47-00, [email protected]