Posted 24 марта 2017, 14:01
Published 24 марта 2017, 14:01
Modified 3 ноября 2022, 16:46
Updated 3 ноября 2022, 16:46
Наибольшее количество обращений поступило на кредитные организации: ПАО «Сбербанк России», ПАО «ВТБ 24», ПАО «Банк Уралсиб», ООО «Ренессанс Кредит», АО «Тайота банк».
Наиболее распространенной причиной обращения граждан на деятельность кредитных организации связано с: исполнением обязательств по кредитам, выдачей кредитов, включением граждан в базу автодозвона, неправомерным списанием денежных средств банком, удержанием комиссий, некорректной работой банкоматов и другие.
Основной причиной обращения граждан являются включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Прежде всего - это навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, потере трудоспособности, а также смс-информированию и других платных услуг.
В 2016 году Роспотребнадзором было проведено 108 проверок, вынесено 137 постановлений о привлечении к административной ответственности, также было наложено административных штрафов на сумму 491, тыс. рублей.
Источник фото jur24pro.ru
Сергей Алешин