Posted 16 февраля 2017,, 18:21
Published 16 февраля 2017,, 18:21
Modified 12 ноября 2022,, 13:57
Updated 12 ноября 2022,, 13:57
Жители РФ начали в два раза чаще жаловаться на коллекторов, чем в прошлом году: в январе Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) получила около 400 жалоб, тогда как в этом же месяце 2016 года обращений было 216. Об этом пишет газета «Известия».
Что касается Федеральной службы судебных приставов (ФССП), то в 2017 году она приняла от россиян 443 жалобы на незаконные действия коллекторов, которые нарушили закон, который вступил в силу с нового года. Но лишь четыре обращения были удовлетворены в связи с обоснованностью претензий.
В ФССП отметили, что люди, как правило, жалуются на частые телефонные звонки от коллекторов или сотрудников микрофинансовых организаций. По новому закону взыскатель не должен звонить клиенту больше одного раза в день.
Из 443 полученных жалоб ФССП завела четыре административных дела, по которым направила материалы в суд.
По прогнозам экспертов, в ближайшее время продолжится увеличение количества жалоб.
Источник фото: content.izvestia.ru