Успех СМИ зависит 50/50 от творчества и технологий — Колушев

14 февраля 2017, 12:26
Успех СМИ зависит 50/50 от творчества и технологий — Колушев

В настоящее время успех СМИ в равной степени зависит от творчества и технологий. Об этом совладелец «Советского спорта» Сергей Колушев рассказал в интервью RNS.



«Думаю, успех СМИ сейчас делится 50/50 — это творчество и технологии. Со вторым сложно. Специалисты в большом дефиците. Позиция государства в области интернет-измерений пока не до конца сформирована. Ну, сам рекламный инвентарь очень непростой», – отметил он.

Колушев также считает, что в скором времени все средства массовой информации введут платную подписку на сайте. По его словам, платный контент заставляет редакцию делать все для того, чтобы быть лучше других в своей тематике, производить максимально возможное количество эксклюзива и «вообще быть первыми во всем».

«Прошли времена, когда единственным показателем успеха был трафик. Можно иметь 200 тысяч подписчиков в месяц или 3 миллиона уникальных посетителей в день, а финансовый результат будет отличаться в разы и совсем не в пользу показателей аудитории», – сказал совладелец «Советского спорта».

По мнению Колушева, благодаря экономическому кризису PR стал более точечным. Раньше все компании тратили огромные деньги на PR, не обращая внимания на его качество. «Сейчас на рынке есть понимание эффективности PR-кампаний, и бизнес подходит к этому вопросу избирательно. Это правильно», – подчеркнул он.

Колушев приобрел старейшую российскую газету о спорте «Советский спорт» в начале 2016 года. Он считает, что потребуется около двух лет, чтобы воплотить в жизнь все задуманные планы. Менять название издания владельцы собираются не раньше окончания ЧМ-2018. «Отказавшись от слова «советский», мы откажемся от легендарной истории не только бренда, но и вообще самого советского спорта, которым мы по праву можем гордиться», – отметил собеседник RNS.

«Советский спорт» является аккредитованным агентством при оргкомитете «Россия-2018». Издание участвует во всех тендерах, которые связаны с Кубком конфедераций и чемпионатом мира по футболу. В январе «Советский спорт» выиграл тендер Альфа-банка на спонсорскую активацию в рамках ЧМ-2018. Китайские партнеры купили у издания права на «World Football Forum».

«Считаю, что этот год будет успешен в преддверии чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций», – добавил Колушев.

Источник фото: ria.ru

Дарья Вознесенская