Posted 30 января 2017, 08:23
Published 30 января 2017, 08:23
Modified 12 ноября 2022, 13:58
Updated 12 ноября 2022, 13:58
Из них на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 5579 обращений (39,3%), на нарушения прав потребителей – 8595 (60,7%).
В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли – 30,2%, оказание жилищно-коммунальных услуг – 26,3%, деятельность на финансовом рынке – 11,5%, бытовое обслуживание населения – 8,5%, услуг связи – 6,1%, качество оказания медицинских услуг – 2,4%.
По сравнению с 2015 годом снизилась доля обращений на нарушения их прав в сфере розничной торговли (на 20%), туристических услуг (на 5,9%), деятельности на финансовом рынке (на 23,3%).
При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, остаются отказ в удовлетворении требований потребителей о расторжении договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.
При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги.
В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.
Екатерина Чичурина