В 2016 году совокупная интернет-аудитория в России не выросла. Об этом говорится в докладе исследовательской компании GfK. Сообщает lenta.ru.
Согласно результатам исследования, число российских пользователей от 16 лет и старше осталось на уровне 2015 года и составило 84 миллиона человек (70,4 процента от общего населения страны).
Тем не менее в стране продолжает расти мобильная аудитория — в 2016 году этот показатель увеличился на 6 миллионов человек. Компания насчитала 56 миллионов российских пользователей в возрасте от 16 и старше, использующих мобильный интернет.
Наиболее ощутимый рост обеспечили владельцы смартфонов: если в 2015-м аудитория увеличилась до 37,2 процента, то в 2016 году этот показатель достиг отметки в 42,1 процента.
Сергей Алешин