Posted 23 января 2017, 06:44
Published 23 января 2017, 06:44
Modified 12 ноября 2022, 13:59
Updated 12 ноября 2022, 13:59
В Нижегородской области за 2016 год было продано 31,2 тысяч новых легковых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Это на 6,3% меньше, чем за 2015 год. При этом область вошла в десятку регионов по объемам реализации «легковушек».
Лидером рейтинга традиционно является Москва, на долю которой за прошлый год пришлось 16% от всего рынка. В количественном выражении это составляет 200,3 тысяч единиц (на 0,6% меньше, чем в 2015 году). Вдвое меньше легковых автомобилей было реализовано в Подмосковье (97,5 тысяч штук, -3,3%). Замыкает первую тройку Санкт-Петербург (85,6 тысяч штук), рынок которого вырос на 3%.
Среди нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (59,4 тысяч штук, -3,7%), занявший четвертое место в общем зачете.
В пятерке лидеров оказался и Краснодарский край (48,7 тысяч шт., -1,3%).
В топ-10 попали Самарская область (44 тысяч штук, -4,1%), Башкирия (43,7 тысяч штук, +4,6%), Ростовская (35,3 тысяч штук, -3,6%), Свердловская (33,9 тысяч штук, -6,3%) и Нижегородская (31,2 тысяч штук, -6,3%) области. На десятку регионов-лидеров приходится свыше половины (54%) российского рынка. Показатели каждого из оставшихся регионов оказываются менее 30 тысяч проданных машин.
Всего же объем рынка новых легковых автомобилей в России в 2016 году составил 1,26 млн единиц – на 4% меньше, чем годом ранее.
Екатерина Чичурина