Posted 5 января 2017, 08:14
Published 5 января 2017, 08:14
Modified 12 ноября 2022, 13:59
Updated 12 ноября 2022, 13:59
Строители транспортного перехода через Керченский пролив погрузили в дно пролива и грунт сухопутных участков половину от общего количества свай, а именно 3,5 тысячи. Об этом сообщает Интерфакс.
«Экватором» стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке. Ее погрузили на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста, которые будут держать над водой судоходные арки.
Общая длина установленных на данный момент свай составляет более 150 километров.
В 2017 году строители планируют возвести все опоры автомобильной части моста и до 40% опор его железнодорожной части, а также смонтировать около 20% пролетов и начать работы по асфальтированию моста.
Справка.
Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту планируется открыть в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года.
Источник фото: tvoygorodpskov.ru
Дарья Вознесенская