Posted 22 января 2016, 07:57
Published 22 января 2016, 07:57
Modified 12 ноября 2022, 14:14
Updated 12 ноября 2022, 14:14
В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за IV квартал 2015 года по телефону «горячая линия» в отдел защиты прав потребителей поступило 206 звонков. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Из них 24,3% вопросов связаны с туристической деятельностью.
Большая часть вопросов (45,6%) касалось нарушения прав потребителей в сфере торговли, в том числе 6,4% - продажи товаров дистанционным способом.
Еще 14% вопросов связаны со страховыми услугами, 11,7% - со сферой бытовых услуг, 5,3% - с услугами ЖКХ, 4,4% - с банковской деятельностью. 2,4% жалоб пришлось на услуги связи, столько же – на медицинские услуги.
1% звонивших жаловались на коллекторов, 0,5% – на образовательные услуги.
Напомним, в ноябре 2015 года были приостановлены полеты россиян в Египет и Турцию.
Как сообщалось ранее, почти 50 тысяч рублей взыскал Борский суд с турфирмы, отказавшей семье в возврате денег за путевку в Турцию.
Екатерина Чичурина