Posted 29 декабря 2016, 12:40
Published 29 декабря 2016, 12:40
Modified 12 ноября 2022, 13:59
Updated 12 ноября 2022, 13:59
В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2016 году поступили 56 обращений потребителей туристских услуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Это на 39% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В частности, потребители жаловались на то, что им не предоставляли информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке и возможном риске для здоровья по маршруту следования. Кроме того, жалобы были связаны с отказом в возврате денег за неоказанные туры, с изменением сроков путешествия, с несвоевременным предоставлением документов путешественникам, с некачественными туруслугами в целом. Также путешественники указывали, что турфирмы включали в договоры условия, ущемляющих права потребителей.
В результате Роспотребнадзор выявил 70 нарушений, из них 30 касались нарушения прав потребителей на информацию об услугах и исполнителях, 35 связаны с включением в договор условий, ущемляющих права потребителя. Были составлены 15 протоколов об административных правонарушениях, наложены 38 тысяч рублей штрафов.
Кроме того, терорган управления Роспотребнадзора в Выксе обратился с исками в защиту потребителей туруслуг. Суд принял решение о возврате двум потребителям денег за несостоявшиеся туры в Египет в размере 74,55 тысяч рублей, неустойку в размере 33,55 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 6 тысяч рублей и штраф в сумме 34,09 тысяч рублей.
Екатерина Чичурина